Проявив любовь, Иегова предпринял шаг чтобы люди смогли избавиться от унаследованного греха. Павел объяснил, что избавление стало возможным благодаря другому совершенному человеку, который появился позднее, — по сути, он был вторым Адамом (1 Кор. 15:45). Однако путь, выбранный каждым из этих совершенных мужчин, привел к различным результатам. Павел писал: «С даром дело обстоит не так, как было с проступком». Адам был виноват в этом проступке и понес за него справедливое наказание — смерть. Однако такая участь постигла не только его. Мы читаем: «Из-за проступка одного человека многие умерли» (Рим. 5:15, 16). В согласии со справедливыми нормами Бога, все несовершенные потомки Адама заслуживают того же приговора, который был вынесен Адаму. И все же утешительно знать что путь, выбранный совершенным мужчиной, Иисусом, привел к противоположному результату. Какому? Ответ мы находим в словах Павла где говорится об «объявлении людей всякого рода праведными для жизни» (Рим. 5:18).