Слово «закон» здесь не относится к конкретным правилам, например к тем, которые прописаны в Моисеевом законе. В одном справочном труде выражается следующая точка зрения: «Греческое слово, переданное здесь как закон, означает внутренний принцип поведения — либо хорошего, либо плохого,— который, подобно закону, управляет жизнью людей. Под этим словом также подразумевается норма жизни человека». Моисеев закон, включавший в себя многочисленные заповеди, осуждал грешников. Кроме того, израильские первосвященники, в согласии с Законом совершавшие служение, были несовершенными и не могли принести жертву, полностью покрывавшую грех. Следовательно, «из-за плоти... [Закон] был слаб». Послав «своего Сына в подобии грешной плоти» и отдав его как выкуп, Бог «осудил грех в плоти» и таким образом преодолел «несостоятельность», которая была в Законе. Поэтому помазанные христиане считаются праведными на основании веры в искупительную жертву Иисуса. Они призываются поступать «не по плоти, а по духу» (Рим. 8:3, 4).